+38067 756 20 05
+38095 406 12 70
Способы маркировки товаров
Способы маркировки товаров

By admin | Статьи | 0 Comments

Существуют компании, которые предлагают услуги по нанесению маркировки на товары. Речь идет об условных символах, которые имеют вид текста, графики, которые идентифицируют продукцию или ее свойства, дают информацию потребителю о характеристиках продуктов и их производителях. Выполняется большое количество функций. Основной задачей является информирование потребителей. Информация, которая содержится на маркировке, находится в документах к товарам. Если данные не совпадают, то это фальсификация.

Если говорить о потребителе, то маркировка для него – это единственный источник данных о товаре. Она вызывает хорошее настроение, и человек покупает продукцию. Поэтому, хорошо, когда маркировка красиво оформлена, имеет пояснение и используются общепринятые символы. Информация также может меняться. Постоянным является название товара, информация о производителе, а меняется партийный номер, номер смены, дата производства.

Маркировка может быть торговая и промышленная, все зависит от того, где она делается. Если продукция готовится на производстве, то там маркировка считается обязательной частью производства. Она наносится на продукцию и на упаковочный материал. Если упаковку невозможно промаркировать, то на нее клеят этикетку. Этикетка имеет качественную печать, красивый дизайн. Также в виде промышленной маркировки являются бирки, ярлыки, клеймо, вкладыши, штампы, ленточки. Торговая маркировка предоставляет информацию для покупателя, это информация о продавце. Наносится на чеки, ценники, упаковку, продукцию, документацию. Это основание для предъявления претензий в случае, когда товар оказался некачественным, имеет дефекты или нанес ущерб здоровью человека.

Способы маркировки товаровВ настоящее время покупатели серьезно относятся к данным, которые содержать на маркировке. Люди смотрят на сроки пригодности, а затем только на стоимость товара. Упаковка должна содержать свойства товара, стандарты, сроки годности и изготовления. Если товары непродовольственные, то они должны иметь больше данных: особенности и тип товара.

Товарная маркировка считается необходимым элементом продукции, это носитель информации, который не должен быть поврежден из-за плохих условий. С помощью определенных видов маркировки автоматически учитывается товар – бирки с защитным слоем.

Самым популярным способом маркировки является штрих – код. Его относят к автоматическому виду маркирования. Согласно штрих – коду товар пробивается на кассе в магазине. С помощью такой маркировки за короткое время принимается и отгружается товар, отслеживается его пополнение.

Немаловажная роль сегодня у элементов маркировки – знак качества, торговая марка, защита товаров от фальсификации. За границей экомаркировка очень популярная, потому что там уделяется внимание экологии. Она говорит о том, что товар экологически чистый, что его упаковку можно использовать повторно. Логотип на маркировке гарантирует качество производителя. Торговые марки хорошо применяют, двигают, рекламируют.