+38067 756 20 05
+38095 406 12 70
МАРКИРАТОРЫ SOJET особенности конструкции
Маркировка продукции

By admin | Статьи | 0 Comments

МАРКИРАТОРЫ SOJET особенности конструкцииНе все знают, какой дискомфорт происходит, когда отсутствует нужная информация об определенном товаре. Особенно, если это касается продуктов. Если человек не знает главные характеристики товара, то он не будет его приобретать. О том, что товар на рынке полноценный, отвечает маркировка. Если говорить о маркировке, то это нанесение необходимой информации на упаковку или саму продукцию. Все зависит от необходимости ее нанесения. Кроме того, маркировка рассказывает о товаре. Таким образом производитель шлет послание своему потребителю. Промаркированной может быть этикетка, упаковка, просто сама продукция. Ведь все потребители сталкивались с некачественными товарами. Следовательно, хотелось бы иметь полную осведомленность в вопросах покупаемой продукции. Поэтому маркировка должна иметь безупречный вид, давать четкую информацию, чтобы у потребителя не возникало дополнительных вопросов.

Самой распространенной маркировкой являются данные о дате и времени выпуска товара, когда заканчивается срок реализации, какой номер товара, а также партийный номер. В настоящее время большинство производителей наносят на свои продукты и другую информацию. Часто наблюдаются штрих — коды, знаки, логотипы. Они действительно подтверждают достоверность продукции. Этикетка заменяется маркировкой в виде многих строчек. С такой маркировкой товар действительно выделяется. Таким образом, маркировка необходима, она должна присутствовать на всех товарах. Это нужно как для производителей, так и для потребителей.

Маркировка осуществляется благодаря специальному оборудованию. Это промышленные принтеры, которые предназначены для нанесения разнообразной информации на упаковку.

Классификация принтеров

  • Контактное оборудование работает в непрерывном режиме. Метод печати – термотрансферный, при котором краска переносится с термотрансферной ленты на упаковку с помощью теплового воздействия головки для печати. Здесь нет необходимости в подаче сжатого воздуха, работа может осуществляться в автоматическом и ручном режиме. К недостаткам можно отнести момент, при котором необходима плоская поверхность упаковки, а также дорогой оттиск печати. Расходный материал – термотрансферная лента. Если печать однострочная, то рулон размером 300 м дает возможность сделать 75 тысяч оттисков. Один оттиск стоит 0, 062 копейки.
  • Каплеструйный бесконтактный принтер: мелкие и крупные символы. Маркировка мелкими символами осуществляется с помощью бесконтактного нанесения графики и символов на различную поверхность. Это своеобразная матрица капелек, ее столбики формируются электрической разверткой, следующая координата выходит за счет того, что происходит относительное перемещениемаркируемого объекта и печатающей головки. Одного литра краски хватает на 90 миллионов символов, цена составляет 0,006 копейки.

Чтобы получились крупные символы, принтер с крупносимвольной маркировкой встраивается в технологическую линию, дает возможность наносить данные на пористые поверхности. Символы могут быть различной высоты, у них большое количество функций. Эта технология основывается на одноразовом выбросе капель чернил из печатающей головки. Здесь применяется параллельная печать всего изображения по высоте.

  • Лазерное оборудование для маркировки. В основном лазеры используются, чтобы резать, варить, паять различные детали. Благодаря высокой температуре есть возможность заниматься сваркой материалов, которые по-другому не соединяются. Необходимость применения лазеров объясняется тем, что нужно резать и сваривать маленькие детали в электровакуумной промышленности, микроэлектронике, маркировать миниатюрные детали, автоматически выжигать буквы, цифры, изображения. Это популярно как в промышленности, так и в полиграфии. Лазерные маркираторы предназначены для нанесения информации, которая меняется, на упаковку. Речь идет о дате производства, логотипах, массе, сроках конечного использования.

Чтобы маркираторы были максимально эффективными, в данной технологии применяются новейшие достижения. Это маломощная углекислотная радиация, которая обеспечивает безопасность в работе. Верхний слой упаковки полностью удаляется, следовательно, на разных материалах получается четкий отпечаток, он перманентный и не стирается. А это надежная защита от фальшивой продукции, что очень важно в фармацевтике, авиации, автомобилестроении, производстве алкоголя. К положительным сторонам лазерной маркировки относят отсутствие расходного материала. К расходам можно отнести расход электроэнергии, которую потребляет система. К отрицательным сторонам относится разрушение поверхности товара, от чего продукт может испортиться, а также дороговизна оборудования.