+38067 756 20 05
+38095 406 12 70
Маркировка на металле
Маркировка на металле

By admin | Статьи | 0 Comments

В области металлургии в основном является обязательной маркировка холодного и горячего металла. Тем более, когда металлическая продукция поставляется на внешний рынок. При этом применяется специальное оборудование, потому что существуют масштабы в производстве, отличительные его особенности, стандарты и индивидуальные заказы.

SystemGroup производит специальное оборудование для маркировки. Такой комплекс применяется в маркировке заготовок сразу после того, как они вылиты. В результате горячий, расплавленный металл проходит шесть ручьев. Сначала газорезка, а затем маркировка, где работают две головки. Расчет идет — одна головка на три ручья. Располагается система на балке, где происходит ее передвижение с помощью шагового двигателя с наличием зубчатой передачи. Пневматический механизм запускает движение головки и применяется, чтобы подводить головку к месту для маркировки. Чтобы остановить движение заготовок, применяются концевые переключатели. У изделий в данный момент температура составляет до 1000 градусов. Следовательно, оборудование должно быть устойчивым к высоким температурам. В головке с помощью вентиляторов температура составляет около 45 градусов, она не превышает 60 градусов. В картридже содержится восемь иголок. Маркировка выходит в виде двух строчек: номер плавки вверху, внизу – номер серии и ручья. Маркировка наносится буквально за 7 секунд. Пауза между циклами должна составлять 30 секунд.

Выгода металлургических компаний от наличия маркировочного оборудования

  • Отсутствуют дополнительные затраты на расходные материалы.
  • Есть возможность интегрировать в учетную систему производства.
  • Минимальные потери и ошибки в процессе изготовления товара.
  • Метка, которая ставится на горячем металле, является долговременной и стойкой.

Режимы работы комплекса: автоматический, полуавтомат, ручной.

Комплекс состоит из:

  • Контроллера для управления.
  • Установки ударно-точечной маркировки.
  • Охладительной системы.
  • Пневматического привода.